Мобильный дурак, или Как я пакет подключал
// Из личного опыта
Опубликованная на mobile-review.com 1 апреля этого года история (см. ниже) выглядит как веселая пародия. Я вот увидел, понравилось, и подумал юмор. А теперь даже стыдно. Оказалось, эта сказка может стать былью.
Что называется, до смешного похожая история произошла на днях со мной. Рассказываю свою историю. Решил я на днях подключить услугу «Пакет 50 Мб» на новом сенсорном телефоне. Ибо прожорлив iPhone (хвастаюсь) по интернет-трафику до неприличия. Услуга подключается даже не USSD-командой, а набором 067402050. А поскольку телефон сенсорный, да еще новый, тут и дрогнула рука у меня. И вместо последней цифры «ноль» попал на «позвонить».
От неожиданности, увидев на экране, что вызов пошел, я настолько растерялся, что не успел в три секунды нажать отбой. И все. Минус сто рублей со счета, и я на тарифном плане «Добро пожаловать». Название еще такое приятное. Типа «Добро пожаловать, мобильный дурак». Ибо хотел пакет подключить, а тут добро
Билайновская девушка из 0611 мило подтвердила, что да, я «Добро пожаловать». И даже время назвала, когда я несколько секунд теоретически мог слушать скороговорку электронной барышни «Ваша заявка принята, дождитесь эсэмэс-уведомления». Понятно, что барышень электронных на все тарифы и услуги-то не напасешься. Где ж их взять-то столько? Чтобы еще проговаривала, что за заявка или подтверждения ждала (например, «нажмите пять»).
Конечно, двести рублей за прыганье с тарифа на тариф жалко. Хорошо хоть, что тарифы можно менять каждые «пару минут». А то бы и жил я с «Добром» месяц. Вот оно надо?
А в следующий раз я, пожалуй, в офис пойду, если что-нибудь подключить захочу. Или отключить тем более. С паспортом. Как дурак. И вам, наверное, советую. Вам-то проще. Вы можете, как обычный человек, в офис сходить, а не как ду
в смысле не как главный редактор телекоммуникационного издания.
// С. Дитятев, 17.12.2010
«Уважаемые абоненты, с 1 апреля 2030 года на всех тарифных планах, кроме тарифного плана «Базовый», «Безлимитный», «Настоящий безлимитный», «Безлимитный*», «Красный мобилинец», «Красный мобилинец (с точкой)», «Красна девица 2020», RED, RED (с двумя точками), RED (с запятой), REDъ, будет снижена стоимость запроса баланса до 10 копеек за каждый запрос. Одновременно меняется сервисный номер USSD-запроса баланса для всей линейки тарифных планов.
С 1 апреля 2030 года для запроса баланса необходимо набрать *100*1*3*5*1*2*7 *3*56*888*10*4*7*3*6*8# и клавиша посыла вызова».
Могу заметить, что снижение платы за запрос давно назревало, как и необходимость упрощения самого USSD-запроса, наконец-то руководство пошло навстречу абонентам. Напоминаю читателям, что не стоит расслабляться, ведь если вы ошибетесь в наборе кода для запроса баланса, автоматически подключится услуга «Мобильный дурак», особенностью которой является абонентская плата в размере 120 рублей в месяц. Причем отключить услугу довольно проблематично для этого нужно личное обращение владельца контракта в салон-магазин, где предлагают пройти тесты. Сергей Кузьмин признался, что отключить услугу ему удалось лишь с третьей попытки, а у меня пока руки не дошли, и в данный момент мы всей редакцией продолжаем тестировать эту услугу.
// Сергей Потресов, mobile-review.com, «Опубликовано 1 апреля 2030 г.»
|