инвапресса
время связи лого время связи лого
публикации   в номере
2010 год

    Воронежский филиал
    ОАО ЦЕНТРТЕЛЕКОМ

    МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

    КОММУНИКАЦИИ

    ТТК-ЮГО-ВОСТОК

информация

   КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
     и ОПИСАНИЕ ГАЗЕТЫ


   РЕПУБЛИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

   ГДЕ ВЗЯТЬ ГАЗЕТУ

прошлые номера

   декабрь 2010 года (N92-93)
   ноябрь 2010 года (N91)
   октябрь 2010 года (N90)
   сентябрь 2010 года (N88-89)
   июль 2010 года (N87)
   июнь 2010 года (N86)
   май 2010 года (N85)
   апрель 2010 года (N84)
   март 2010 года (N83)
   февраль 2010 года (N81-82)
    // архив до 2010 года

ссылки


Весь Воронеж

Правильное радио

информационный портал города Орла

ничего


Rambler's Top100



Справочные службы настраивают работу по-новому

В связи с плановыми процессами по унификации номеров набора экстренных, справочных и сервисных служб, в Воронеже изменились номера некоторых телефонов различных сервисных служб Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком». При этом функционально регламент работы служб остается прежним.

Компания ОАО «ЦентрТелеком», в которую входит и Воронежский филиал, обслуживает абонентов в 17 областях Центрального федерального округа. Поэтому в ходе централизации бизнес-процессов в филиалах компании было принято решение создать новые объединенные центры поддержки клиентов по нескольким направлениям на базе городов, входящих в зону обслуживания ОАО «ЦентрТелеком».
    Так, например, сегодня, обращаясь в службы заказа переговоров с другими городами и странами через телефониста, абоненты попадают в единый центр, расположенный в Калужской области, а обращаясь по телефонам технической поддержки, клиенты компании общаются с операторами, которые территориально находятся в Липецке. При этом современные сети позволяют обслуживать абонентов удаленно без потери качества и оперативности принятия решений по каждому из обращений.
    Это путь, по которому пошли и многие относительно «молодые» компании связи и другие предприятия сферы обслуживания клиентов с филиальной структурой. Звоня, например, в банк, даже по местному телефонному номеру, вы нередко попадаете в единый центр обслуживания клиентов, где вам могут задать вопрос: «Простите, из какого города Вы звоните?» Компании пришли к выводу, что такая форма работы, когда клиентов разных городов обслуживает единый сервисный центр профессиональных операторов с единой компьютерной базой, более эффективна.
    Сегодня старейший оператор телефонной связи также перестраивает свою работу в этом направлении. И если перевод сервисных телефонных служб компании в другие города прошел относительно незаметно для абонентов, то перевод старейшей справочной службы «09» на базу новой структуры – единой справочной службы – вызвал большой резонанс и много вопросов. Изменился тон гудков, предваряющее сообщение автоинформатора, а голоса операторов, отвечающих на вопросы абонентов, стали не только «женскими», но и «мужскими». Многие, услышав непривычные сигналы в телефонной трубке, так и не дождавшись ответа оператора, подумали, что справочная перестала работать вовсе. Это не так!
    Сегодня справочная «09» изменила телефон на 118 (или 8 800 450 0 118), хотя и по 09 абоненты пока могут попасть в привычную службу, действует переадресация. Регламент работы также остался неизменным. По-прежнему в бесплатной справочной службе можно круглосуточно получить справку о телефонах экстренных служб города, социально значимых государственных учреждений, а также предприятиях и частных лицах, включенных в базу, если звонящий располагает точными данными (ФИО абонента или название предприятия и точный адрес).
    На сегодня время ожидания ответа оператора справочной, которую, несмотря на изменение телефона, условно по привычке продолжают называть «09», составляет порядка двух минут. Время предоставления справки – чуть более минуты. Абонент может задать не более двух вопросов за один дозвон. В случае когда звонящий не знает точного адреса или других необходимых данных для предоставления информации или если искомый абонент в базе бесплатной справочной службы не числится, звонящему могут посоветовать обратиться в платную справочную службу.
    Сегодня Воронежский филиал ОАО «ЦентрТелеком» совместно с рядом других компаний, задействованных в этой работе, отлаживает действия обновленной справочной службы. Вносятся необходимые коррективы во все направления работы, чтобы улучшить как скорость дозвона в справочную, так и качество предоставления необходимых телефонов. Этот процесс потребует некоторого времени, от нескольких дней до нескольких недель. Поэтому сотрудники Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» просят абонентов отнестись к данному вопросу с пониманием.
    Бесплатная справочная была и будет существовать. Работа этого сервиса находится под особым контролем в компании связи, и все возможные трудности переходного периода в ближайшее время будут сняты.
    С претензиями по качеству справки, предложениями и пожеланиями по работе новой бесплатной справочной службы можно обращаться по телефону 8 800 450 99 99.
// Служба по связям с общественностью
Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком»

Подать телеграмму по телефону
126 или 8-800-450-0-126

Заказ междугородных и международных переговоров, информационно-справочные услуги по МГ/МН связи
8-181

Заказ внутризоновых переговоров (внутри Воронежской области), информационно-справочные услуги по внутризоновой связи
8-121

Заказ международного соединения через телефониста
8-191

Подать заявку на подключение к высокоскоростному доступу в интернет (для физических лиц), прием заявок осуществляется с 09.00 до 21.00
155 или 8-800-450-0-155

Бюро ремонта телефонов, таксофонов и радиоточек
125 или 8-800-450-0-125

Справка о расчетах по телефонии
151 или 8-800-450-0-151

Автоинформатор платформы СТК
8-123

Служба технической поддержки интернет-центра
150 или 8-800-450-0-450

Платные информационно-справочные услуги (справка по неполным данным и др.)
138 или 8-800-450-0-138

Бесплатная справка по полным данным физических лиц и по социально значимым юридическим лицам (бывшая 09)
118 или 8-800-450-0-118



Номер 88-89 / сентябрь 2010 года
первая полоса
Август-сентябрь 2010 года, N88.
Сентябрь 2010 года, N89.
Дата выхода: 9 сентября 2010 года


Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"
Министр связи проверил работу камер наблюдения в Воронеже

Справочные службы
В Воронеже изменились номера телефонов сервисных служб Воронежского филиала

Домолинк
Новые тарифы на интернет-доступ и цифровое телевидение

Коммуникации
Интернет-ускорение
Воронежские провайдеры добавили скорости

Автонавигаторы
О навигационных программах и устройствах

Мобильная связь
Дайджест без комментариев
Обзор за июль-август 2010 года

МТС: тарифы
Обзор изменений тарифных планов и интернет-доступа

Tele2 отметил 5 лет
Компания отметила юбилей

100-летняя война
Мобильное мошенничество

"Билайн": контактный центр
Статистика службы поддержки абонентов

Предыдущий номер // июль 2010 годапервая полоса
Июль 2010 года, N87.
Дата выхода: 15 июля 2010 года
© 2010-2011 Инвапресса   Электропочта: см. на новом сайте