Справочные службы настраивают работу по-новому
В связи с плановыми процессами по унификации номеров набора экстренных, справочных и сервисных служб, в Воронеже изменились номера некоторых телефонов различных сервисных служб Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком». При этом функционально регламент работы служб остается прежним.
Компания ОАО «ЦентрТелеком», в которую входит и Воронежский филиал, обслуживает абонентов в 17 областях Центрального федерального округа. Поэтому в ходе централизации бизнес-процессов в филиалах компании было принято решение создать новые объединенные центры поддержки клиентов по нескольким направлениям на базе городов, входящих в зону обслуживания ОАО «ЦентрТелеком».
Так, например, сегодня, обращаясь в службы заказа переговоров с другими городами и странами через телефониста, абоненты попадают в единый центр, расположенный в Калужской области, а обращаясь по телефонам технической поддержки, клиенты компании общаются с операторами, которые территориально находятся в Липецке. При этом современные сети позволяют обслуживать абонентов удаленно без потери качества и оперативности принятия решений по каждому из обращений.
Это путь, по которому пошли и многие относительно «молодые» компании связи и другие предприятия сферы обслуживания клиентов с филиальной структурой. Звоня, например, в банк, даже по местному телефонному номеру, вы нередко попадаете в единый центр обслуживания клиентов, где вам могут задать вопрос: «Простите, из какого города Вы звоните?» Компании пришли к выводу, что такая форма работы, когда клиентов разных городов обслуживает единый сервисный центр профессиональных операторов с единой компьютерной базой, более эффективна.
Сегодня старейший оператор телефонной связи также перестраивает свою работу в этом направлении. И если перевод сервисных телефонных служб компании в другие города прошел относительно незаметно для абонентов, то перевод старейшей справочной службы «09» на базу новой структуры единой справочной службы вызвал большой резонанс и много вопросов. Изменился тон гудков, предваряющее сообщение автоинформатора, а голоса операторов, отвечающих на вопросы абонентов, стали не только «женскими», но и «мужскими». Многие, услышав непривычные сигналы в телефонной трубке, так и не дождавшись ответа оператора, подумали, что справочная перестала работать вовсе. Это не так!
Сегодня справочная «09» изменила телефон на 118 (или 8 800 450 0 118), хотя и по 09 абоненты пока могут попасть в привычную службу, действует переадресация. Регламент работы также остался неизменным. По-прежнему в бесплатной справочной службе можно круглосуточно получить справку о телефонах экстренных служб города, социально значимых государственных учреждений, а также предприятиях и частных лицах, включенных в базу, если звонящий располагает точными данными (ФИО абонента или название предприятия и точный адрес).
На сегодня время ожидания ответа оператора справочной, которую, несмотря на изменение телефона, условно по привычке продолжают называть «09», составляет порядка двух минут. Время предоставления справки чуть более минуты. Абонент может задать не более двух вопросов за один дозвон. В случае когда звонящий не знает точного адреса или других необходимых данных для предоставления информации или если искомый абонент в базе бесплатной справочной службы не числится, звонящему могут посоветовать обратиться в платную справочную службу.
Сегодня Воронежский филиал ОАО «ЦентрТелеком» совместно с рядом других компаний, задействованных в этой работе, отлаживает действия обновленной справочной службы. Вносятся необходимые коррективы во все направления работы, чтобы улучшить как скорость дозвона в справочную, так и качество предоставления необходимых телефонов. Этот процесс потребует некоторого времени, от нескольких дней до нескольких недель. Поэтому сотрудники Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» просят абонентов отнестись к данному вопросу с пониманием.
Бесплатная справочная была и будет существовать. Работа этого сервиса находится под особым контролем в компании связи, и все возможные трудности переходного периода в ближайшее время будут сняты.
С претензиями по качеству справки, предложениями и пожеланиями по работе новой бесплатной справочной службы можно обращаться по телефону 8 800 450 99 99.
// Служба по связям с общественностью
Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком»
Подать телеграмму по телефону
126 или 8-800-450-0-126
Заказ междугородных и международных переговоров, информационно-справочные услуги по МГ/МН связи
8-181
Заказ внутризоновых переговоров (внутри Воронежской области), информационно-справочные услуги по внутризоновой связи
8-121
Заказ международного соединения через телефониста
8-191
Подать заявку на подключение к высокоскоростному доступу в интернет (для физических лиц), прием заявок осуществляется с 09.00 до 21.00
155 или 8-800-450-0-155
Бюро ремонта телефонов, таксофонов и радиоточек
125 или 8-800-450-0-125
Справка о расчетах по телефонии
151 или 8-800-450-0-151
Автоинформатор платформы СТК
8-123
Служба технической поддержки интернет-центра
150 или 8-800-450-0-450
Платные информационно-справочные услуги (справка по неполным данным и др.)
138 или 8-800-450-0-138
Бесплатная справка по полным данным физических лиц и по социально значимым юридическим лицам (бывшая 09)
118 или 8-800-450-0-118
|