Как найти дешевый тарифный план
Мысли о копирайте
Думаю, что довольно значительная часть абонентов хочет сэкономить на связи. Естественное желание. Но тарифных планов так много, что в них легко запутаться. Однако тут на помощь приходит «официальный» дискаунтер Tele2.
Стоит только кому-нибудь за «большой тройки» выпустить дешевое тарифное предложение, как очень быстро у Tele2 появляется аналогичный, а зачастую и одноименный тариф. Значит тариф удался. Ведь зачем повторять неинтересное? Значит, на новый тарифный план стоит обратить внимание.
Правда, такой подход Tele2 слегка ошарашивает. С одной стороны, зачем же выдумывать собственные тарифы, если коллеги по цеху уже постарались? С другой а почему «большая тройка» этим не занимается? Представляете, одинаковые названия у всех наших шести операторов? Вау!
Такой подход начал продить в жизнь Tele2 еще, кажется, с прошлого года. Удачные ходы конкурентов тут же повторяются. Правда, не совсем. Тарифный план Tele2 будет отличаться на несколько копеек.
Говорить об этичности такого подхода не буду. Ну, подумаешь, название. В мировой, да что там говорить, и в российской практике копирование много раз встречалось. Это можно назвать чуть ли не правилом для, например, отдельных китайских производителей копией iPhone и Vertu уже никого не удивишь. Копией, конечно же, только внешне «начинка» и функциональность другие. Да и марка Abibas уже стала легендой для нашей российской действительности. Только есть один момент: китайская подделка, как правило, не отличается качеством, да и о сервисной поддержке и уже тем более гарантии говорить не приходится.
Впрочем, операторам «большой тройки», может быть, и не стоит обижаться. Ведь можно же рассматривать «клон» от дискаунтера как своего рода аплодисменты. Значит, удачное предложение придумали.
«Жертвами» маркетинга Tele2 еще в прошлом году стала вся «большая тройка»: «Билайн», «МегаФон» и МТС. Несомненное признание получили тарифные планы «Твои правила», «Твое время» и «Областной» соответственно. Правда, в отличие от оригиналов, в настоящее время эти тарифы Tele2 отправлены в архив. Интересно, почему? Неужели невыгодно для дискаунтера?
И вот в этом году история продолжилась. Правда, чуть более мягко. Очередная «похожесть» «Косим цены». Тарифный план Tele2 напоминает уже не название тарифа, а рекламный слоган ТП «Яркий ноль» («Билайн»). И параметры почти один в один, только на пять копеек дешевле. И рекламная кампания «до смешного» похожа. Выглядит как пародия. Вот, например, похожесть «Драйва» («МегаФон») и «Страйка» не очевидна. А за что же Tele2 так «Билайн»-то не любит? Или, наоборот, любит?
В общем, сегодня на воронежском рынке наметилась интересная ситуация. Операторы «большой тройки» предлагают цену, подчас даже ниже, чем у официального дискаунтера. При большем наборе бонусных программ и программ лояльности «большой тройки» разница в копейки для конечного потребителя зачастую нивелируется. Кроме того, не следует забывать, что дискаунтер это в первую очередь компания, которая экономит на издержках, чтобы окупить низкую цену. Впрочем, не всегда внешне дешевый значит подходящий именно вам. (От англ. discount house магазин, занимающийся продажей товаров длительного пользования, в основном бытовой и электронной техники, по сниженным ценам и без дополнительных услуг для покупателей. В Д. обычно продаются не самые новые модели, разработки. dic.academic.ru).
Вот такая интересная тенденция появилась: чтобы найти дешевый тарифный план у «большой тройки», достаточно посмотреть на список тарифных планов Tele2 и найти «одноименный».
// С. Зубков
Tele2, название тарифа, город | Название тарифа, город, оператор |
«Добро пожаловать», Воронеж | «Добро пожаловать», Воронеж, «Билайн» |
«Твои правила», Воронеж | «Твои правила», Воронеж, «Билайн» |
«Твое время», Воронеж | «Твое время», Воронеж, «МегаФон» |
«Область», Воронеж | «Областной», Воронеж, МТС |
Mix, Воронеж | «Мега mix», Воронеж, «МегаФон |
«Косим цены», Воронеж | «Яркий ноль», Воронеж, «Билайн», слоган: «Косим цены под ноль» |
«Отличные друзья», Ростов | «Отличные друзья», Ростов, «Билайн» |
«Супер легкий», Ростов | «Супер легкий», Ростов, МТС |
Таблица содержит данные за 2009-2010 год.
* Детали уточняйте у оператора.
Если иное не оговорено в тексте: 1) цены указаны в рублях по состоянию
на 9 июля 2010 года, включая налоги; 2) цены на исходящую
связь указаны за минуту (интервал тарификации уточняйте у оператора). Сроки действия
предложений, скидок, тарифов и особенности тарификации уточняйте у операторов.
Редакция старается, но не всегда имеет возможность отследить изменения и
прекращения действия тарифных планов, скидок и акций.
|