время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА



Информационный партнер     Информационный воронежский портал AllVRN


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• "Делк" на Кирова, 5
• СЦ "Про-сервис"
• Офис "Билайн",
• Офисы "MегаФон"…
СПИСОК ПОДРОБНЕЕ

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 46 - ФЕВРАЛЬ 2007 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
Проводной телефон
Комментарии к основным событиям

fotoПрошедший год был достаточно напряженным для всей отрасли. Произошло много серьезных изменений в законодательстве, и абоненты проводной телефонной сети, несомненно, заметили это. Давайте вспомним все по порядку.

В январе 2006 года абоненты «ЦентрТелеком» начали получать счета за услуги дальней связи на отдельном бланке. Дело в том, что, согласно новым нормативным актам Правительства РФ и изменениям, внесенным в закон «О связи», услуги дальней связи стали оказывать те операторы, которые получили соответствующие лицензии. И у абонентов появилось новое право: при заключении договора на услуги местной связи выбрать того оператора дальней связи, с которым они хотят работать, и, соответственно, получать за эти услуги счета от нескольких операторов.
   В конце апреля 2006 года ОАО «Центр-Телеком» начало предлагать абонентам «Домолинк». Это название услуги высокоскоростного доступа в Интернет по технологии ADSL2+. Это ни что иное, как «улучшенный» ADSL. По технологии ADSL скорость передачи данных к пользователю составляет до 8 Мбит/с. А технология ADSL2+ может увеличить эту скорость до 25 Мбит/с. Надо сказать, что услуга «Домолинк» пользуется большим спросом, который значительно возрос к концу 2006 года. Видимо, абоненты, подключив «Домолинк», оценили преимущества этой услуги и предложили попробовать ее своим друзьям.
   В середине года изменились правила оказания услуг телефонной связи и, кроме того, были внесены соответствующие изменения в закон «О связи», которые отменили плату за входящие звонки, в том числе операторам мобильной связи. Теперь звонок с телефона фиксированной связи на номер абонента мобильной связи стал считаться внутризоновым. Федеральным законодательством установлена цена 1,5 рубля для «местного» звонка на федеральные номера. Мы много и подробно рассказывали об этом изменении.
   А теперь о том, что сегодня волнует абонентов, пожалуй, больше всего. Речь об изменении тарифов на услуги телефонной связи. Новые тарифные планы ОАО «ЦентрТелеком» – «Абонентский», «Повременный», «Комбинированный» (а также специальный абонентский тариф для районов, где нет технической возможности ведения повременного учета местных исходящих соединений) – вступили в силу с 1 февраля 2007 года. Изменение тарифов вызвало у абонентов множество вопросов.
   Большинство вопросов связано, увы, с невниманием. Ведь все абоненты ОАО «ЦентрТелеком» в декабре 2006 года получили подробные уведомления о том, что необходимо выбрать ту систему оплаты, которая станет для конкретного абонента наиболее удобной. Документы, высланные каждому абоненту, содержали не только дополнительное соглашение к договору, но и информационное письмо с детальной информацией о новых тарифах и о порядке перехода на другой тарифный план для тех, кто захочет это сделать.
   Существует мнение, что кампания по смене тарифного плана продлится только до определенного срока. Но это мнение ошибочно. Абонент «ЦентрТелеком», который захочет поменять свою систему оплаты, сможет сделать это в любой момент! Он подаст соответствующее заявление, и со следующего месяца система оплаты для него изменится. Cмена тарифного плана при первом обращении абонента производится бесплатно. И лишь последующий переход станет платным. Поэтому абонентам не стоит торопиться, надо просто подумать, посоветоваться с домочадцами и выбрать тот тарифный план, который наиболее приемлем для данной семьи. Если вас устраивает система оплаты, выбранная вами ранее, с учетом объявленных изменений стоимости, то вы можете сохранить её и не приходить специально в центры по работе с клиентами. Договор, заключенный вами до 1 января 2007 года, будет автоматически продлен. Если же абонент – владелец телефона – желает изменить тариф, он должен с паспортом придти в центр по работе с клиентами.
   Справки можно получить по телефону в Воронеже 0-69, в районах области – в местном узле связи.
П. Васильев


// официальный сайт компании


<< содержание номера
<< раздел "Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"" за 2007 год
  2007, © Инвапресса