Выбор оператора дальней связи пока не реализован в Воронеже С 1 февраля 2006 г. ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) начало оказание услуги междугородной и международной связи абонентам телефонной сети Москвы. Таким образом, МТТ стал первым альтернативным национальным оператором дальней связи, услугами которого могут воспользоваться москвичи.
Для абонентов предусмотрено два варианта пользования услугами:
«Выбор при каждом вызове» (hot-choice) требует набора префикса (8-NN-код страны-города номер абонента, где NN - префикс выбора оператора).
«Предварительный выбор» (pre-select) избавит абонентов от необходимости каждый раз набирать код доступа оператора. Набор по межгороду будет осуществляться в прежнем виде.
В Воронеже выбор оператора дальней связи с помощью префикса пока не реализован. Еще летом этого МТТ собирался ввести возможность доступа для абонентов проводных телефонов. Однако до конца года этот процесс не сдвинулся с места.
«Голден Телеком» реализовал пропуск междугородного и международного трафика через свою сеть только для своих абонентов и, похоже, не собирается участвовать в развитии «связи через префикс» изменилась стратегия компании.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в 2006 году получило лицензию на дальнюю связь и скоро предоставит новые возможности для существующих клиентов. В настоящее время ведется организация необходимой инфраструктуры сети, начало предоставления сервиса широкому кругу абонентов запланировано на 2007 год. По информации www.rostelecom.ru, www.goldentelecom.ru, www.mtt.ru
Golden Telecom отказывается от телефона в пользу Интернета. Ребрендинг и новые продукты Альтернативный оператор связи Golden Telecom не хочет конкурировать с «Ростелекомом» и МТТ на рынке традиционной дальней связи. Компания делает ставку на развитие в российских мегаполисах широкополосного интернет-доступа и услуг на его базе. Эксперты считают такую стратегию оправданной: молодой рынок широкополосного доступа сулит более высокие темпы роста, чем телефония.
В октябре альтернативный оператор Golden Telecom (GT) представил обновленный бренд компании и вместе с ним новую стратегию развития. Компания планирует концентрироваться на борьбе за потребителя высокотехнологичных услуг, а не за абонента, ограничивающегося фиксированной связью. «Будущее рынка не в телефонии, а в широкополосном доступе, заявил вчера глава Golden Telecom Жан-Пьер Вандромм. «Ростелеком» и МТТ хотят, чтобы каждая бабушка в регионах использовала их коды для междугородной связи и платила хотя бы 15 руб. в месяц. У нас иная стратегия: мы хотим предлагать более современные услуги на базе широкополосного доступа Интернет, телефонию, телевидение».
Для подключения конечных потребителей GT планирует использовать в том числе и технологию беспроводной передачи данных Wi-Fi. Компания практически завершила строительство подобной сети в Москве, инвестировав в этот проект около $10 млн, и готовится с 15 января следующего года запустить Wi-Fi-сеть из более 6 тыс. хот-спотов в коммерческую эксплуатацию. В течение нескольких лет компания собирается занять 15-20% московского рынка Wi-Fi-доступа в Интернет с использованием этой технологии. По материалам РБК daily
Цены действительны на момент публикации. Товар подлежит обязательной сертификации.