11 апреля 2006 года в Воронеже ОАО «Ростелеком» провел презентацию Центра продаж и обслуживания клиентов. Это первый Центр, открытый компанией в Центральном Черноземье. Мероприятие стало частью программы развития общероссийской клиентской сети.
В новом Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» будут обслуживаться юридические лица предприятия и организации города. Взаимоотношения с абонентами частными лицами по-прежнему будет вести традиционный проводной оператор связи.
Ещё недавно многие из нас, набирая номера телефонов других городов и стран, не задумывались, каким образом наш звонок доходит до нужного абонента. Так называемой «доставкой звонка» занимался оператор фиксированной связи. А уже он при этом использовал каналы оператора дальней связи.
Именно «Ростелеком» в сотрудничестве с местными компаниями электросвязи традиционно обеспечивал междугородную и международную связь. Во всех регионах России ОАО «Ростелеком» оператор для операторов, обеспечивающий полный объем потребностей в услугах магистральной сети и объединяющий сети российских операторов в единую национальную сеть.
С 1 января 2006 года с введением новых правил регулирования рынка дальней связи (изменениями в закон «О связи») ОАО «Ростелеком» предоставляет услуги междугородной и международной связи конечным пользователям по всей стране. В соответствии с новыми правилами пользователи телефонной связи узнали «имя» того, кто на протяжении десятков лет обеспечивал международную и междугородную связь.
«Открывая Центр продаж и обслуживания клиентов в Воронеже, мы становимся ближе к клиентам, сказал Виктор Иудин, заместитель генерального директора, директор Центрального филиала. Теперь мы предоставляем весь спектр услуг, консультации и любые вопросы обслуживания напрямую конечным пользователям».
«С 1 января этого года все абоненты получили отдельные счета за предоставление местной и дальней связи. Но расчеты велись по-прежнему с нами. Теперь у вас есть возможность "увидеть абонента в лицо", отметил на открытии Александр Хаустович, заместитель генерального директора, директор Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком». Очень хорошо, что теперь у пользователей есть выбор операторов дальней связи и возможность обращения к самому оператору, тому, кто конкретно предоставляет эту услугу».
В новом Центре продаж и обслуживания клиентов юридические (а позднее и физические) лица могут быстро и с удобством решить любые вопросы обслуживания, внести платежи за услуги связи, заключить договор или получить индивидуальные консультации. Кроме того, воронежским компаниям становятся более доступны дополнительные услуги компании «Ростелеком» это единые предоплаченные карты и номер по коду 800.
В Воронеже уже в апреле планируется поступление в продажу единых предоплаченных «Карт Связи», с помощью которых можно совершить междугородный и международный звонок, оплатить счета ОАО «Ростелеком» за услуги связи.
Универсальной «Картой Связи» можно пользоваться более чем в 40 странах мира. Преимущества предоплаченной карты «Карта Связи>: высокое качество традиционной телефонии; выгодные тарифы; вызов до 5 секунд не тарифицируется; оплата счетов ОАО «Ростелеком>; пополнение баланса карты.
Еще одна услуга, которая стала доступнее с открытием Центра для воронежских компаний, «Бесплатный вызов» по коду 800. Вызов на номер 8-800-200-ХХХХ будет бесплатным, так как все звонки оплачивает компания, заказавшая услугу. Услуга ориентирована на динамично развивающиеся компании, которые активно занимаются бизнесом. Заключив договор с «Ростелекомом», клиент получает интеллектуальный телефонный номер для офиса и филиалов, независимо от числа и удаленности.
Услуга «Бесплатный вызов» дает возможность потенциальным клиентам сделать звонок за счет фирмы, рекламирующей этот номер, что значительно расширяет аудиторию потенциальных клиентов и обеспечивает им быстрый и удобный доступ; является постоянным номером, который не нужно менять при переезде; дает возможность распределять входящие звонки в зависимости от графика работы.
Область применения «Бесплатного вызова» достаточно широка: прямые продажи, «горячие линии», различные виды бронирования (авто, гостиницы, билеты), решение вопросов доставки, расширение торговой сети, организация удобной связи в российских масштабах для сотрудников и агентов и т.д.
Услуга может быть предоставлена в международном масштабе.
Адрес Центра продаж и обслуживания клиентов:
Никитинская, 2; тел. (4732) 644-733 (для юридических лиц)