Скоро лето период активного строительства. Поэтому уже сегодня
имеет смысл задуматься об установке телефона в ваш новый офис. Такой вопрос поможет
решить отдел по работе с юридическими лицами Центра по работе с клиентами Воронежского
филиала компании " ЦентрТелеком".
Отдел
по работе с юридическими лицами хорошо знаком представителям
предприятий и организаций нашего города. Именно сюда можно обратиться для решения
любого вопроса, связанного с установкой и обслуживанием проводного телефона.
Рассказывает начальник отдела Мария Назарян:
Сегодня у нас около 7 тысяч постоянных клиентов, которые
пользуются нашими услугами. Среди них предприятия и организации, администрация города и
области, банки, а также владельцы нежилых помещений.
Инженеры и техники отдела не только следят за правильностью проведения
расчётов. Здесь помогут в решении любого вопроса, а при необходимости предоставят
распечатку всех входящих и исходящих соединений, причём сделают это в любой удобной для
клиента форме: на бумажном носителе или предоставят на дискете.
Но главная задача это решение вопроса об установке телефона.
Именно специалисты отдела по работе с юридическими лицами рассматривают техническую
возможность телефонизации помещений, офисов, магазинов
Сегодня мы стараемся не отказывать ни одному клиенту. Во всех, даже
самых сложных случаях мы изыскиваем техническую возможность для установки телефона,
даже когда ситуация складывается очень трудно с линейно-кабельными сооружениями. Сейчас
приближается весенне-летний период это не только пора отпусков, но и сезон активного
строительства. Поэтому владельцам будущих офисов стоит уже сегодня позаботиться о
телефонизации своего помещения и обратиться к нам с заявкой. Для удобства клиентов сегодня
подать заявку на установку телефона в нежилое помещение можно по телефону 53-16-18.
Здесь же можно по желанию клиента подобрать " красивый"
номер телефона из повторяющихся цифр, решить вопрос с доступом в Интернет или
организацией закрытой корпоративной виртуальной сети между офисами, расположенными в
разных районах. А также заказать различные виды дополнительного обслуживания (ДВО)
переадресацию, конференц-связь, заблокировать или сделать доступным по паролю
выход на межгород и многое другое.
О ДВО стоит поговорить отдельно. Если для абонентов квартирного
сектора ДВО могут значительно облегчить жизнь, говоря, к примеру, о переадресации с
домашнего на мобильный, то на предприятиях без некоторых ДВО часто просто не обойтись!
Начнём с того, что тональный набор это уже автоматическое увеличение скорости
соединений. Не надо ждать, пока телефон " протрещит" в линию нужное число
" щелчков" . Набор происходит практически мгновенно. Особенно это удобно при
частых перенаборах и при повторах набора на длинные междугородные или мобильные номера.
Но это только, если так можно сказать, основополагающая услуга в ДВО. Переведя телефон в
" тон" , можно свободно пользоваться другими услугами.
Наиболее популярной из них для предприятий может стать, например,
запрет выхода на " межгород". Вы можете заблокировать выход на "
восьмёрку" или сделать его доступным для ограниченного числа лиц с использованием
специального пароля. Конференц-связь позволит одновременно общаться нескольким абонентам
(более двух), что даст возможность проводить оперативные совещания по телефону.
Уведомление о новом входящем вызове позволит узнать о том, что вам пытается дозвониться
другой абонент, которым может оказаться, к примеру, важный клиент. Разные АТС позволяют
использовать различный набор ДВО.
Доступ в Интернет отдельная страница развития связи.
Специалисты отдела по работе с юридическими лицами не только помогут выбрать
оптимальный для ваших потребностей вид доступа во всемирную Сеть (а это может быть и
модемный доступ, и выделенная линия, и доступ по новым технологиями ADSL, SHDSL), но и
организуют VPN закрытую защищенную виртуальную корпоративную сеть между
офисами в разных районах города и даже области, когда информация, передаваемая между
пользователями, идёт не по каналам Интернета, чем обеспечивается дополнительная защита и
оперативность. Для этого на помощь абонентам Воронежского филиала ОАО "
ЦентрТелеком" пришла мультисервисная сеть.
Есть здесь и список так называемых VIP-клиентов. В первую очередь это
наиболее крупные предприятия и организации. Подтверждая основной принцип работы
компании ОАО " ЦентрТелеком": " Надёжную и качественную связь всем,
индивидуальных подход каждому", Мария Назарян говорит: " Для нас все
клиенты важны. Ко всем мы стараемся относиться одинаково внимательно, вникать в любые
вопросы, задаваемые нашим абонентом, и искать оптимальное решение в самый короткий срок.
Действительно, мы стараемся помочь всем. Как правило, нам это
удаётся. П. Васильев
Подробнее на эти и другие вопросы может ответить
информационно-справочная служба
Воронежского филиала ОАО "ЦентрТелеком"
телефон 0-69.