время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• ИНТЕРНЕТ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 27 - МАЙ 2005 / МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ /
"Билайн"подвел итоги 2004 года

По данным компании, за 2004 год количество пользователей мобильной связи в Воронежской области увеличилось в 2,8 раза, а уровень проникновения достиг 47,6% (отношение количества жителей к количеству абонентов). Доли операторов на рынке составили: "Билайн" – 53%, "РеКом" – 29%, "Кодотел" – 9%, "МегаФон" – 8%.

По состоянию на апрель 2005 года количество абонентов "Билайна"достигло почти 600 тыс., увеличившись за год более чем в 3 раза, а "средний счет"составил порядка $8 (с НДС). Воронежские абоненты "Билайна"в среднем говорят 82 минуты в месяц. На конец 2004 года количество базовых станций (БС) составляло 147, а на 1 мая 2005 года уже должно стать 200 БС.
   Среди приоритетов развития директор воронежского филиала Игорь Азаров назвал усиление присутствия в населенных пунктах (строительство новых БС), приближение покрытия на территории области к 100%.
   Кроме того, директор центрального региона Игорь Кромский 4 апреля на мероприятии, посвященном ребрендингу компании, заявил, что в мае 2005 года в Воронежской области будет проведена глобальная оптимизация сети: "Количество абонентов и базовых станций растет так стремительно, что требуется перенастройка сети, чтобы распределить нагрузку более оптимальным способом" .
   "Билайн"ждет еще одно, я бы сказал, "революционное"изменение – изменение подхода к продвижению карт оплаты. По словам коммерческого директора воронежского филиала Михаила Перевозникова, финансовая блокировка абонентов на 1-7 дней ("на счете деньги кончились" ) в большинстве случаев происходит из-за сложностей в покупке карт оплаты. (Меня самого "отключали"в 2004 году 4 раза именно по причине того, что карты нет поблизости.) Новая концепция продажи карт оплаты предполагает увеличение точек продаж карт до 2 тысяч. "Мы будем продвигать их по принципу шоколада и "Стиморола" , – рассказал Игорь Азаров. – Крупный оптовый дилер будет предлагать карты оплаты в розничных торговых точках: табачных киосках, газетных киосках и прочих – там, где есть кассовые аппараты" . Карты будут поставляться вместе со стойками, витринами и т.п. Киоски с таким принципом продажи уже замечены по городу. Главная цель этого мероприятия – обеспечить возможность купить карту оплаты "в любом месте в любое время суток" , обеспечить "заметность"карт (сейчас зачастую продающиеся карты заметить трудно – иногда они стоят в общем ряду сигарет, спичек и презервативов).
Соб. инф.

<< содержание номера
<< раздел "Мобильная связь" за 2005 год
  2005, © Инвапресса