По данным компании, за 2004 год количество пользователей
мобильной связи в Воронежской области увеличилось в 2,8 раза, а уровень
проникновения достиг 47,6% (отношение количества жителей к количеству
абонентов). Доли операторов на рынке составили: "Билайн" 53%,
"РеКом" 29%, "Кодотел" 9%, "МегаФон" 8%.
По состоянию на апрель 2005 года количество абонентов
"Билайна"достигло почти 600 тыс., увеличившись за год более чем в 3 раза, а
"средний счет"составил порядка $8 (с НДС). Воронежские абоненты
"Билайна"в среднем говорят 82 минуты в месяц. На конец 2004 года количество
базовых станций (БС) составляло 147, а на 1 мая 2005 года уже должно стать 200 БС.
Среди приоритетов развития директор воронежского филиала Игорь Азаров
назвал усиление присутствия в населенных пунктах (строительство новых БС), приближение
покрытия на территории области к 100%.
Кроме того, директор центрального региона Игорь Кромский 4 апреля на
мероприятии, посвященном ребрендингу компании, заявил, что в мае 2005 года в Воронежской
области будет проведена глобальная оптимизация сети: "Количество абонентов и базовых
станций растет так стремительно, что требуется перенастройка сети, чтобы распределить
нагрузку более оптимальным способом" .
"Билайн"ждет еще одно, я бы сказал,
"революционное"изменение изменение подхода к продвижению карт оплаты. По
словам коммерческого директора воронежского филиала Михаила Перевозникова, финансовая
блокировка абонентов на 1-7 дней ("на счете деньги кончились" ) в большинстве
случаев происходит из-за сложностей в покупке карт оплаты. (Меня самого
"отключали"в 2004 году 4 раза именно по причине того, что карты нет поблизости.)
Новая концепция продажи карт оплаты предполагает увеличение точек продаж карт до 2 тысяч.
"Мы будем продвигать их по принципу шоколада и "Стиморола" , рассказал
Игорь Азаров. Крупный оптовый дилер будет предлагать карты оплаты в розничных торговых
точках: табачных киосках, газетных киосках и прочих там, где есть кассовые аппараты" .
Карты будут поставляться вместе со стойками, витринами и т.п. Киоски с таким принципом
продажи уже замечены по городу. Главная цель этого мероприятия обеспечить возможность
купить карту оплаты "в любом месте в любое время суток" , обеспечить
"заметность"карт (сейчас зачастую продающиеся карты заметить трудно иногда
они стоят в общем ряду сигарет, спичек и презервативов). Соб. инф.