время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• ИНТЕРНЕТ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 27 - МАЙ 2005 / МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ /
"Видный"телефон

Мобильный телефон предназначен в первую очередь для связи. Но, находясь при владельце, он привлекает внимание и служит порой составляющей внешнего облика человека, частью его имиджа. Есть люди, для которых внешнее впечатление, производимое мобильником, важнее его функциональности.

pict
Меняется мода: если пару лет назад имиджевый телефон, как правило, был "раскладушкой" , то теперь в моде слайдеры. Меняются цены: если до 2003 года стильная модель стоила от $300, то теперь появился аппарат, который можно отнести к классу имиджевых, в ценовой категории $150-250. Но основные признаки имиджевого телефона остаются прежними: это аппарат, который должен выделяться среди других, просто обязан быть необычным, приковывать внимание.
   Необычные формы, малые габариты. Это может быть слайдер (Samsung SGH-E800; Siemens SL65; LG 7050), "раскладушка"(Nokia 7260; Panasonic A500), аппарат с вращающимся корпусом (Motorola V80), тонким корпусом (Bird S1180, Samsung SGH- X610); мини-телефон (Panasonic G50) или телефон уникальной компоновки (Panasonic X300; Nokia 7280). В данный момент наиболее популярны слайдеры и "раскладушки"с внутренней антенной.
   Использование необычных (дорогих) материалов и декоративных элементов: алюминия (Motorola RAZR V3); ткани (Nokia 7200); выставленных напоказ крепежных элементов (Panasonic A500).
   Оснащение аппаратов инновационными техническими разработками. Это может быть стереозвук (Motorola E398; LG F2100), механизм автораскрытия (Samsung SGH- P510), световые спецэффекты (Nokia 3220).
   Между прочим, именно на имиджевых моделях были впервые использованы такие распространенные ныне функции, как цветной дисплей, полифония, графическое анимированное меню и многие другие.
   Часто в одном аппарате объединяют большую функциональность и стиль. Например, смартфон Nokia 7610 (оригинальный дизайн сочетается с "деловыми"функциями) или слайдер Samsung SGH-D500 (органайзер, 1,3 Mpх- камера, Bluetooth).
   По основным техническим характеристикам имиджевые телефоны, как правило, соответствуют своим скромным внешне аналогам, но иногда функциональность бывает принесена в жертву моде. Например, слайдер Siemens SL 65 сделан на основе модели бизнес- класса S65, но из-за особенностей корпуса у него уменьшен дисплей с 176x130 до 130x130, VGA-камера (на S65 1,3 Mpx), отсутствует Bluetooth и поддержка карт памяти.
   Важную роль в успехе имиджевого телефона играют его цена и доступность. Для производителя очень важно определить эту грань. Ведь, становясь доступным для всех, аппарат теряет привлекательность для своей целевой группы пользователей, которые готовы платить за возможность выделится из толпы.
   В данный момент в Воронеже спрос на имиджевые телефоны несколько упал. Основными причинами спада являются технические недоработки моделей "второго эшелона"(Bird, Pantech, Fly) и частые кражи телефонов у их владельцев. Наиболее востребованными моделями являются слайдеры Samsung и "раскладушки"азиатских производителей.
   И напоследок еще раз подчеркну: выбирая необычный телефон, будьте готовы к возможному снижению функциональности и доплате 20-50% "за стиль".
С. Волков.

Указаны ориентировочные цены в USD, товар подлежит сертификации.

<< содержание номера
<< раздел "Мобильная связь" за 2005 год
  2005, © Инвапресса