время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• МИР ИНТЕРНЕТА
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Компания "Коминком",
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка (ИД "ЛЕКСИКОН")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 10 - СЕНТЯБРЬ 2003 / ВОРОНЕЖСВЯЗЬИНФОРМ /
Счет идет на секунды

Введена посекундная тарификация оплаты местных звонков

Владимир СолоненковС 1 августа в Воронежской области действуют новые тарифы на услуги связи. Тарифную планку для воронежских абонентов выровняли по уровню, единому для всех жителей Центрального федерального округа. Но у воронежцев в тот же день появилось уникальное преимущество, которое компенсирует как минимум 15-процентное повышение тарифов для большинства из них.
Речь идет о посекундном учете телефонных соединений. "ЦентрТелеком" в лице своего воронежского филиала стал первым оператором традиционной проводной связи в России, который ведет повременный учет с точностью до секунды.


   Событие комментирует заместитель директора "Воронежсвязьинформа" по развитию бизнеса Владимир Солоненков.
    – Хотелось бы сразу внести ясность. В прессе уже мелькнули упоминания о "посекундной тарификации", что по сути неверно. Система повременного учета (СПУС) имеет два четко разделенных процесса: посекундный учет времени соединений, который происходит на АТС, и поминутная тарификация учтенного времени, которую ведет Центр по работе с клиентами с помощью своего вычислительного центра.
   Раньше станционная аппаратура округляла каждый разговор с точностью до минуты, а ЦРК ежедневно суммировал время соединений и производил начисления на текущий счет.
   Теперь суммирование всей массы разговоров и их тарификация будет происходить ежемесячно по итогам расчетного периода. При этом суммируются все секунды исходящей связи за месяц, и уже полная сумма округляется до одной минуты арифметически. Если, к примеру, месячный трафик абонента за месяц составит 100 минут 31 секунду, то оплачивать придется 101 минуту. А если 100 минут 29 секунд, то округление происходит в меньшую сторону – до 100 минут ровно.
   — Почему же связисты пошли на явно не выгодный для себя шаг?
   — Сегодня мы работаем в условиях реальной конкуренции, и она усиливается с каждым днем. Вспомните: до появления сотовых и других альтернативных операторов с их "продвинутыми" тарифными планами в абонентском сообществе просто не было потребности в посекундном учете, более того, на это "не закладывались" ни отечественные производители оборудования, ни сами операторы. А в последние год-два точность, активно рекламируемая "сотовиками", стала настоятельнейшим требованием и наших абонентов.
   Конечно, у первопроходцев особые риски – и финансовые, и моральные: на нас теперь смотрят коллеги всей страны. Но нам не привыкать. В свое время рискованным считалось и внедрение самой повременной оплаты. Однако это мероприятие в конце концов позволило не только оптимизировать работу телефонных сетей, но и подготовило нас к реализации важнейшего положения нового закона "О связи": о праве выбора абонентом системы оплаты. Понятно, что там, где нет "повременки", не будет и выбора.
   — Естественный вопрос: почему именно 1 августа?
   — Это простое совпадение с датой корректировки тарифов. Введение посекундного учета – плановое мероприятие, которое разрабатывалось уже давно. Но лишь к сегодняшнему дню общественные потребности совпали с нашими возможностями. До сих пор мы не были готовы к переходу на секунду по объективным, в первую очередь техническим причинам. В Воронеже и области свыше 400 тысяч телефонных номеров, охваченных СПУС. Этот огромный парк специального оборудования формировался в течение восьми лет и потребовал основательной модернизации при переходе на новые стандарты. Например, для аппаратуры повременного учета литовской фирмы "Элсис", которая установлена в районах области, потребовалось разработать и инсталлировать новое программное обеспечение – мероприятие международного масштаба! Проведен комплекс работ по модернизации вычислительного центра ЦРК, пиковая нагрузка на который теперь резко возрастет. Уж не говорю о многочисленных согласованиях с Министерством связи, ОАО "Связьинвест", Министерством по антимонопольной политике, которые тщательно следят, чтобы нововведения не затронули интересов потребителя.
   — Как это может затронуть интересы потребителя? Его выгода здесь настолько очевидна…
   — К сожалению, любая медаль имеет обратную сторону. Например, раньше можно было в любой день узнать текущие начисления фактически в режиме реального времени. Теперь эта набирающая популярность услуга стала невозможна.
   Но отрасль переживает такой бурный технический прогресс, что можно только гадать о возможностях, которые откроются завтра. Мы в любом случае постараемся им соответствовать.

Наш комментарий
В начале сентября мы посетили информационно-вычислительный центр при Центре по работе с клиентами "Воронежсвязьинформа", где как раз в этот момент шла печать новых телефонный квитанций за август. Подробный рассказ о том, как идёт подсчёт стоимости услуг, оказанных телефонному абоненту за месяц, мы расскажем в следующем номере газеты. Но уже сегодня нам хотелось бы заметить, что, по словам специалистов ИВЦ ЦРК, суммарное число минут при посекундном учёте у абонентов за август снизилось примерно на 20%! Именно это и есть главный результат нововведения. Абонент должен оплачивать реальное число соединений и реальное время разговора! Хочешь много разговаривать – плати! Но, если хочешь экономить на услугах связи, – экономь! Именно к этому связисты стремятся в последние годы. И посекундная точность (как говорится в известном рекламном ролике) здесь не будет лишней!
А.Саубанов

Также в разделе о Воронежсвязьинформ
Десять месяцев непрерывного развития [ВС, N 12 (декабрь 2003)]
Выиграй приз! [ВС, N 12 (декабрь 2003)]
Телеграмма на пейджер [ВС, N 12 (декабрь 2003)]
Письмо читателя [ВС, N 12 (декабрь 2003)]
"Карат" – надежность, доступность, практичность [ВС, N 12 (декабрь 2003)]
Мультисервисная сеть [ВС, N 12 (декабрь 2003)]
Что такое СТК? [ВС, N 12 (декабрь 2003)]

Время юбилеев [ВС, N 11 (октябрь 2003)]
"Воронежсвязьинформ" сегодня [ВС, N 11 (октябрь 2003)]
Короткие новости [ВС, N 11 (октябрь 2003)]
Технологии сближения людей [ВС, N 11 (октябрь 2003)]

Время итогов [ВС, N 10 (сентябрь 2003)]
День города [ВС, N 10 (сентябрь 2003)]
Счет идет на секунды [ВС, N 10 (сентябрь 2003)]
Мышь – в подарок! [ВС, N 10 (сентябрь 2003)]
Телефон+Интернет+новые возможности…[ВС, N 10 (сентябрь 2003)]
Аллё, это квартира Зайцевых?..[ВС, N 10 (сентябрь 2003)]

Быть или не быть "повременке"? [ВС, N 9 (июль 2003)]
СТК. Новые возможности! [ВС, N 9 (июль 2003)]
Мультисервисная сеть — новая услуга нового века [ВС, N 9 (июль 2003)]
Таксофон. Каким он был? Каким он станет? [ВС, N 9 (июль 2003)]

Воронежская ГТС переходит на "цифру" [ВС, N 8 (июнь 2003)]
Телефон "Карат" – для вас! [ВС, N 8 (июнь 2003)]
Радио нашего детства [ВС, N 8 (июнь 2003)]
Время наград [ВС, N 8 (июнь 2003)]
События и факты [ВС, N 8 (июнь 2003)]
// архив временно не доступен